ЗАРАБОТОК

ТУТ

Бесплатный видео-чат

» » Воздушная тюрьма


зарегистрируйтесь, чтобы убрать рекламу!

Воздушная тюрьма Описание фильма:
Боевик под названием Воздушная тюрьма рассказывает о Кэмеране По, которого осудили на семь лет за непредумышленное убийство. В день когда По вернулся из армии, он столкнулся в баре с несколькими пьяными завсегдатаями. В результате драки один из них был случайно убит. Кэмерон получил право на условно-досрочное освобождение и теперь может вернуться домой к супруге и маленькой дочери. К несчастью, во время перелета заключенных, опасным преступникам удается захватить самолет. Подыгрывая остальным заключенным, Кэмерон планирует остановить злоумышленников. На земле Кэмерону пытается помочь маршал Винсент Ларкин.

Приятного просмотра!

Год: 1997
Страна: США
Производство: Hiett Designs of Las Vegas, Jerry Bruckheimer Films, Kouf/Bigelow Productions, Runway Pictures Inc., Touchstone Pictures, Buena Vista Imaging
Жанр: боевик, триллер, криминал
Режиссер: Саймон Уэст
Актерский состав: Николас Кейдж, Колм Мини, Джон Кьюсак, Майкелти Уильямсон, Ник Чинланд

Рейтинг: Воздушная тюрьмаПроголосовало: 63 чел.
0 из 10
Рейтинг: 9.2
  • Фильм

Смотреть фильм Воздушная тюрьма / Con Air в хорошем качестве.

Также на сайте халява.тв(club) вы можете смотреть фильмы на ipad, планшете, телефоне и андроиде (Android).

Категория: Фильмы / Боевики / Криминальные фильмы / Триллеры / Фильмы про тюрьму / Фильмы с 1991 по 2000 годы / Лучшие боевики
Просмотров: 53 209 | Комментарии: 67 | Рейтинг: 9.2/63
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 67
  1. avatar
    Ирина1408

    Поставила десятку за моего любимчика Джона Кьюсака.Обожаю его,фильм удачный в начале его карьеры,после которого дела его пошли в гору.А вообще фильм отличный,интересный сюжет,смотрится легко.Всем советую к просмотру.10 из 10

  2. avatar
    femida

    Остосюжетный боевик про парня, который заступившись за свою будущую жену попал в тюрьму вместе с отъявленными преступниками. Герой спасает мир и возвращается к жене и маленькой дочке. Спецэффекты соответствуют жанру, игра акторов на уровне, хороший фильм.

  3. avatar
    kume4ko

    Самый запоминающийся герой этого фильма-это тот псих,которого не хотели выпускать даже заключённые.Очень интересный сюжет.Фильм реально интересный и очень легко смотрится.

  4. avatar
    karamelka

    Николас Кейдж в самом центре событий, герой, который просто хочет домой, но не может обречь на смерть невиновных людей. На тот момент, когда вышел фильм, спецэффекты были идеальные. Актерская игра хорошая. Думаю, что и через 10 лет эта картина будет занимать не последнее место среди боевиков.

  5. avatar
    mrx22

    Хороший фильм.Николас Кейдж классно играет,все эти приступники тоже хорошо справляются с ролью.Сюжет не плохой.Рекомендую к просмотру.

  6. avatar
    Bodya
    фильм зачетный!!я его когда посмотрел в первый раз у меня впечатлений было просто уйма!!настолько фильм держит в напряжении,что не дает выдохнуть..каждый момент переживает с героями и ждешь,что же будет в следующий момент!!
  7. avatar
    bar_ber
    Отличное кино, один из лучших боевиков 90-х годов. Кейдж как всегда крадет шоу, но ему составляют компанию целая куча харизматичных актеров (Малкович, Бушеми, Трехо). Экшн для своего времени местами просто революционный. Если не посмотрели в детстве - смотрите сейчас.
  8. avatar
    Arseniy
    Самый интересный фильм про самолёты и про заключённых так что смотрите не пожалеете , хочу сказать что есть и крутые довольно моменты в фильме ,так что смотрите сами !
  9. avatar
    nommino1
    Интересный фильм смотрел уже его пару раз хочу сказать что много моментов интересный при том что снимаются такие люди известные так что хочу сказать что очень интересно .
  10. avatar
    Andreika_Falcone
    Фильм интересный посмотреть стоет всем .Фильм захватывает своим жанром и прекрастной актёрской игрой. В фильме много захватывающих моментов .Это получился прекрастный экшен. советую всем посмотрите будет интерестно
  11. avatar
    Oleg1981
    Старый, добрый, американский боевик. Очень интересно продуманный сюжет и группа прекрасных голливудских актеров во главе с мистером Н. Кейджем. Все для любителей подобного жанра!
  12. avatar
    scool6300
    Хороший боевик с элементами триллера, действие развивается стремительно, снят фильм качественно, Николас Кейдж, как всегда, на высоте, как в прямом, так и в переносном смысле.
  13. avatar
    наташа
    мне не очень нравится актер Николас кейдж но сам фильм и сюжет довольно таки интересный для меня достаточно одного просмотра.   но все равно совету посмотреть.
  14. avatar
    sega84
    Классический боевик! Так снимали в свое время Без лица, Скалу и тому подобное! Такие фильмы хочется смотреть и смотреть много раз и они не надоедают! Умели же раньше снимать НАСТОЯЩИЕ БОЕВИКИ без спецэффектов. Отличная музыка! 10 баллов!
  15. avatar
    MaksGrigorev
    Я бы этот фильм переименовал ))) Не воздушная тюрьма, а воздушная засада ) Потому что попасть в такой замес, в такую засаду, как попал Кейдж. Вообщем это нужно еще постараться))) Что тут сказать... Фильм супер, Николас красавчик!
  16. avatar
    Teamstas1
    Отличный набор актеров, великолепный сюжет и потрясающая игра Николаса Кейджа. Воздушная тюрьма, это идеальная картина для развлечения вечером или просто отдыха перед телевизором.
  17. avatar
    Al86
    Это просто гиниально советую всем к просмотру. Это тот фильм когда Николас Кейдж ище выбирал в чем сниматся или перед семками читал сценарий. Один из лучшых фильмом с ним.
  18. avatar
    ainarai
    Актерский состав "Воздушной тюрьмы" просто впечатляет. Самые лучшие актеры, великолепно играющие свои роли. О сюжете: запихнуть в один самолет самых отъявленных преступников была,  мягко говоря, плохой идеей. Интересно, таким сюжетом создатели фильма хотели намекнуть на тупость правительства?) В любом случает, дальнейшее развитие сюжета захватывает. Смотреть точно)
  19. avatar
    US1GGI
    Боевик по своему хорош, и, я думаю Николас Кейдж это одно из главных хороших качеств этого фильма, смотрел с батей, нам очень понравилось, иногда сижу дома и пересматриваю с ДИСКА, на котором отец записывал достойные фильмы)
  20. avatar
    dagon666
    Стары добрый фильм про тюрьму как бы там ни было но заключенному не помешает ни что чтобы поздравить свою дочку с днем рождения все фильмы про тюрьму нормальные такие и этот класс
  21. avatar
    menhimel
    Классый воевичек, малкович шикарен в своем амплуа злодея, но все же концовку затянули, а Кейдж не видел столько семью, да черт с ними я лучше поймаю плохого парня))) 7 из 10
  22. avatar
    irina2631
    Фильм понравился, отличный сюжет. Превосходный состав актеров. Один из тех фильмов, который принес известность Николасу Кейджу, Джону Малкавечу. В то время когда я его смотрела, назывался он Тюремный самолет.)
  23. avatar
    AlexPopov
    С детства люблю этот фильм. Да впрочем как и все фильмы с Кейджем ) Название напрямую соответствует сценарию и основным действиям и сюжету фильма. Смотреть однозначно!
  24. avatar
    ruslan2810
    Ратно отслужил. Попал  в места не столь отдаленые из-за дебилов. Но остался до конца чеолвеком. 10 из  10
  25. avatar
    benhur
    То же самое что и у нас в России... Идешь по улице, на тебя нападает банда уродов, начинаешь от них отбиваться, случайно убил одного и сразу в тюрьму... Да за что? За то что кучка придурков решилась на меня нарваться, да? Вот это и все остальное Вы увидите в фильме "Воздушная тюрьма"(или как писали на кассетах "Тюремный самолет"). А так же, крутая подборка актеров и динамичный сценарий не дадут скучать!
  26. avatar
    Sms-ka
    Старенький фильм, но очень клевенький. Надо будет ребенку сказать чтоб посмотрел. Ему должно быть интересно, если мне он сильно понравился. То для мальчика подроста он будет очень классным
  27. avatar
    invisible66630
    николас кейж во всех фильмах классно играет все фильмы с его участием смотрел и этот меня порадовал тоже интересно да и про тюрьму фильмы люблю
  28. avatar
    miki34964
    +1
    фильм бомбезный.
    так как тут николлас кейдж.
    все фильмы с ним пересмотрел
  29. avatar
    ALEXXX26
    Фильм про героя,который летит домой к семье в самолёте полном преступников.Все события происходят на борту самолёта.Отличный боевик.10
  30. avatar
    miki34964
    обожаю фильмы с Николасом Кейджем.
    невероятный актер.
    в каждом фильме с ним сюжет просто бомба
  31. avatar
    alex911
    Смотрел этот фильм и еще посмотрю!! Кто сказал что Николас Кейдж плохой актер?? Здесь он на высоте - потрясающая игра!! Получилось зрелищно, сюжет прост как 5 копеек  и легко смотреть!!
  32. avatar
    Altruist
    Наслышан об этом фильме. Для своего жанра он очень даже хорошо, все компоненты содержатся в необходимой мере. Его даже по телику периодически крутят, можно словить момент и глянуть.
  33. avatar
    sinker888
    Молодой Николас Кейдж, только начинал свою карьеру. Отличный актер, хорошо вжился в образ, замочил всех бандитов и преступников. Хорошие спецэффекты, взрывы, перестрелка, тюремный самолет, что еще надо? Классный фильм!
  34. avatar
    ssdn84
    замечательный фильм, крутые актеры, особенно Николас Кейдж, не обычный сюжет. очень затягивает. главное все заканчивается хорошо.
  35. avatar
    Albert
    Вот с Николасам Кейджем 2 только фильма путние. Этот и Скала.
  36. avatar
    Angel_A
    Потрясающий фильм!!! Сколько раз смотрела получала огромное удовольствие!
    Сцены просто потрясают ! Особенно последняя часть , классно!Ну и конечно же Николас Кейдж на высоте!
  37. avatar
    hhgyyy6
    Хороший фильм, Кейдж тогда был в ударе Хороший актер - хороший фильм,и фраза в фильме как говорит на свою жену Моя Калибри очень даже прикольно
  38. avatar
    Masha2506
    Впечатляющий фильм, очень красочный, интригующий сюжет, очень хорошая подача от актеров. Оставил много положительных впечатлений и эмоций, обязательно посмотрите, не зря время потратите.
  39. avatar
    bos56
    Странно, что не указано, что фантастика... Или, может, у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тюрьмы летают??? Николас Кейдж - продемонстрировал МОРАЛЬНОСТЬ данного фильма...
  40. avatar
    Altruist
    Я помню этот фильм! Там всё снято по высшему разряду. Преступники, которые захватили самолет, не думали, что один же из своих выступит против них и  очень жестоко расплатились.
  41. avatar
    wolod8
    Хороший фильм смотрел его как только он вышел,вот и сейчас пересмотрел его!Мне он нравится очень.Задумка по сюжету не плохая. Актёрский состав замечательный.Советую.
  42. avatar
    byharr
    Волосатик Кейдж в этом фильме был и солдатом и заключённым и сбежавшим заключённым и наконец героем. Фильм добротный, смотреть можно постоянно! После этого фильма я запомнил как актёров Бушеми, Малковича, Трехо!!! И эта песня которую пел в песочнице Бушеми, до сих пор играет у меня в голове)))
  43. avatar
    apof84
    Много раз пересматривал это фильм, буду еще смотреть, такие фильмы никогда не надоедают, вроде бы написано - боевик, но боевик боевику рознь, тут сюжет так закручен, что скучать не придется.
  44. avatar
    ivankol
    Нравятся все фильмы с участием Н. Кейджа! А этот - особенно! Главный герой восхищает своей целеустремлённостью и человечностью. Картина не оставит вас неудовлетворёнными от просмотра!
  45. avatar
    madrid1
    кейдж просто великолепен)как всегда) хороший фильм )смотрите не пожалеете
  46. avatar
    10naro
    Супер!Классика жанра!Смотрел много раз,есть на кассете,запомнились многие фразы из фильма.Один из лучших боевиков!Никогда не надоедает!
  47. avatar
    user123
    Старенькое бомбовое кино!Ностальгирующий боевик......сейчас таких не делают))))Смотрел давно,но в памяти остался надолго.От просмотра-только все положительное.Смотрите и наслаждайтесь
  48. avatar
    BadrHarry
    оО ну это фильм моей молодости я его еще смотрел в 2000 году на видео кассете это была просто бомба. Фильм супер сюжет тоже отличный. Но и в главной роли же конечно Николас Кейдж. на мой взгляд это самый лучший фильм снятый с этим актером.
  49. avatar
    Алекс14
    Отличный боевик с участием хорошего, в форме, Кейджа, когда у него выходили добротные боевики один за другим ("Скала", "Без лица"). Также не подводит команда хороших актеров, раскрывается мастерство Джона Кьюсака.  Не надоест пересматривать спустя несколько лет - еще нет сильного пафоса, как от некоторых других фильмов того времени smile
  50. avatar
    10naro
    отличный боевик с участием очень хороших актёров
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.