ЗАРАБОТОК

ТУТ

Бесплатный видео-чат

» » Мама


зарегистрируйтесь, чтобы убрать рекламу!

Мама Описание фильма:
Американский фильм ужасов Мама повествует о необычной истории. Молодожены Аннабель и Лукас забирают к себе домой двух сирот, которые были обнаружены в глухом лесу. Они приходятся единственными родственниками маленьким девочкам. Дети загадочным образом на протяжении долгих пять лет смогли выживать в заброшенном лесном доме. И как только они смогли? Оказывается, все это время за ними приглядывала их мама, которая появляется из тьмы и так просто не оставит своих детей. Похоже, молодой паре придется столкнуться с чем-то сверхъестественным, которое теперь обитает в их доме рядом с девочками.

Приятного просмотра!

Год: 2013
Страна: Испания, Канада
Производство: De Milo, Toma 78, Mr. X Inc., XYZ-RGB, Пифагор
Жанр: ужасы, детектив
Режиссер: Андрес Мускетти
Актерский состав: Джессика Честейн, Николай Костер-Вальдау, Меган Чарпентье, Изабель Нелисс, Дэниэл Кэш

Рейтинг: МамаПроголосовало: 235 чел.
0 из 10
Рейтинг: 9.1
  • Фильм

Смотреть фильм Мама / Mama в хорошем качестве.

Также на сайте халява.тв(club) вы можете смотреть фильмы на ipad, планшете, телефоне и андроиде (Android).

Категория: Фильмы смотреть онлайн бесплатно. / Ужасы онлайн / Детективы в хорошем качестве / Фильмы 2013 года в хорошем качестве / Смотреть лучшие ужасы в хорошем качестве
Просмотров: 79 322 | Комментарии: 94 | Рейтинг: 9.1/235
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев: 94
  1. avatar
    satindiz

    Что за бред... Не понимаю как такие ужасы могут нравятся, кто придумал что дети вырасли в лесу, научились выживать и бегать как звери, чуть ли не леопарды уже... И какая то мама... короче кое как досмотрела и забыла...

  2. avatar
    Legenda1993

    Да крутой старый ужас смотрел еще в Кино... Даже уже есть много пародий на него фильм о том как двох мальньких девочек нашли в заброшеном доме когда их мать умерла...Но она их не забыла и хочет их вернуть себе фильм крутой кто еще не смотрел советую посмотреть 

  3. avatar
    nikitka1995

    хороший фильм(не то чтобы страшный!) девочек нашли,забрали к себе,а даже боролись за них в конце ) папка вообще не внимательный(ну да мне бы тоже не верилсоь что в доме что то происходит вообще!) 

  4. avatar
    Dgo14

    Смотрела фильм на большом экране и было очень страшно. Весь фильм прошел в напряжении. Очень интересный сюжет про призрака сумашедшей матери, которая убила и себя и своего ребенка. Есть вставки из прошлого этой женщины и выглядит это очень эффектно. Хорошие спецэффекты, много буу моментов, потрясные саунтреки и прочее на высоте. В общем фильм посмотреть стоит зря время не потратите.

  5. avatar
    Lenz

    Увидела рекламу фильма, заинтересовало, вообще очень люблю фильмы подобного жанра. Начало интригующее, было пару моментов когда глаза закрыть можно, но это все. Сам фильм скучноват, смотрела со спящим ребенком на руках. Второй раз такой фильм не посмотришь, уснешь. Для одноразового просмотра

  6. avatar
    Evgeny1997

    Случайно наткнулся на этот фильмец и решил посмотреть... Довльно жутковато снято,особенно образ той самой "Мамы" выглядит очень устрашающе. В принципе можно посмотреть и даже испугаться в некоторых местах,но в основном этот фильм просто интересно смотреть,да и всё тут. В осном этот фильм на один раз,а потом уже будет очень скучновато.

  7. avatar
    Ирина1408

    Фильм понравился,отличный ужастик,жутковатый,местами было реально страшно.Драматический сюжет о детях затягивает,прослезилась местами,очень было жалко девчонок.Думаю,фильм пересмотрю,осталось для меня несколько невыясненных моментов.Отличный ужас,рекомендую к просмотру.

  8. avatar
    f0Xbeast

    Фильм достойный, я так скажу. Посмотрел его был в восторге, не часто бывают такие интересные ужастики, рекомендую к просмотру!

  9. avatar
    yurets13

    Зашибенный фильм!!!!Просмотрел на одном дыхании!!!Очень затягивает!!!Мертвая мама пытается вернуть дочерей!!!А вообщем из этого получается,Ледянящий ужас........

  10. avatar
    Menerilin

    Очень хороший фильм, трогательный, жалко этих девочек и большое сочувствие к их "маме". Эот фильм пугает так, что мурашки по телу, пугает не кровью и резнёй, а психологической постановкой сюжета, своим замыслом. Очень интересный и необычный сюжет для фильма ужасов. Несколько раз пробило на слёзы.

  11. avatar
    Девушка с Николанва

    Что я могу сказать? Фильм офигениший))Я в таком восторге.Особенно советую посмотреть мамочкам,зацепит сильно.Один из моих любимиших фильмов.Всем советую. love 

  12. avatar
    Sonni

    Фильм не плохой.Понравится любителям ужасов, где эфект достигается больше психологической инсценеровкой, чем залитым кровью экраном.

  13. avatar
    oll318
    жуткий фильм вызывающий не только страх,но и какую-то жалость к призраку и детям. Жалко девочек как они жили в этом доме столько лет. Фильм у меня в конце вызвал слезы .
  14. avatar
    GreenFox
    Фильм мало того что не плохо пугает, но и в тоже время радует очень хорошим и глубоким сюжетом. Да и стиль Гильермо Дель Торро сразу узнается.Красиво и жутко.Рекомендую всем любителям хороших ужасов.
  15. avatar
    sasha3418
    Это было как фильм -ужасы-мелодрама , Девочку младшею жалко,я не знаю как эта "МАМА" оставила старшею дочь? surprised
  16. avatar
    Arseniy
    Очень доволен просмотром фильма но не доволен названием его так что скажу вам честно что просто нет слов ,есть моменты от которых просто жуть а есть просто такие не очень то и страшные !
  17. avatar
    nommino1
    вот это действительно страшный фильм скажу я вам потому что очень  много моментов в нём таких что просто нет слов ,очень понравились ,так что советую посмотреть  всем вам .
  18. avatar
    raikhon
    фильм очень страшный по моему мнению советую посмотреть не пожалеете играла с ними мама по своему конечно но все таки приемная мать намного лучше советую приятного просмотра
  19. avatar
    малинка
    фильм не страшный.весь его страх построен на эффекте бу!то есть резких громких моментов.мне было не интересно,не страшно и как то бессмысленноне знаю может быть я просто не вниклась в фильм,а может плохо постарались сценаристы
  20. avatar
    MargoI
    Неоднозначное впечатление после просмотра. С одной стороны страшный  призрак заботящийся о девочках вызывающий вздрагивание, а с другой стороны-очень тонко были переданы чувства матери к своему ребенку.
  21. avatar
    Sokol
    Слабоват как по мне и более драматический фильм, много каких то поисков и размышлений, что отбивает интерес.
  22. avatar
    Bodya
    начинал смотреть с женой этот фильм, и мы были заинтригованы сюжетом, задумка до середины была интригующая, а потом такая муть началась, что в сказках такого не напишут не то что в фильмах ужасов! Не трате свое время
  23. avatar
    GreenFox
    Гильермо Дель торо как всегда великолепен. Его стиль сразу заметен.Нету тупых скримеров или мяса.А только лишь утонченный и медленный ужас.И как обычно в свои фильмы спрятал скрытый подтекст.Рекомендую
  24. avatar
    Alexa
    Не знаю даже как и прокомментировать этот фильм. Честно, он очень жесткий! Если фильм оценивать с точки зрения оригинальности и соответствия жанру, то безусловно это все есть! Реально мурашки иногда по спине бежали. Но, сюжет очень жесткий, мне кажется людям со слабой психикой, да даже просто адекватному человеку такое смотреть не нужно! Морально очень тяжело воспринимается этот фильм.
  25. avatar
    Till
    Средненький такой ужастик для любителей, не страшний вообще, никакой интриги, одному ночью смотреть можно смело без боязни.
  26. avatar
    lerok90
    Крутой. Фильм.очень. страшный.Впечатление. супер.звуки плюс эффекты и в почитании то что нужно.Смотрите. смотрите и ещё раз смотрите и получсйте удовольствие.девченку жалко одечала немного но за счёт это и стремно.
  27. avatar
    kovalev220
    Блин, когда она в тётку вселилась и стояла спиной - штамп штампом, но как круто сделано! И ради только этого момента можно посмотреть, но фильм сам по себе хорош. и даже трогателен - вспомните детские рисунки, лично у меня слезы на глазах наворачиваются.
  28. avatar
    pamela
    если честно фильм особым хоррором не отличается,по трейлеру кочено показывали чтио фильм жуткий,но он так себе.Сюжет впринципе ничего так,в общем если скучно можно посмотреть
  29. avatar
    MariMari
    10 из 10. Один из моих любимых фильмов! Неопределенные эмоции к призраку мамы, борьба родителей за своих детей и конечно же драматичный финал делают этот фильм не столько страшным сколько драматичным.
  30. avatar
    andybest
    Фильм не плохой, но и не назовёшь его каким то прям ух ты. Где затянуто, а где то быстро больно сюжет заворачивает, а местами даже бывает страшноватенько. Один раз посмотреть можно, тем более ждал его долго.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.